Нина Михайловна Камшекина

Темы Открытых уроков автора

  • Учебное взаимодействие на уроках математики 2009

    В работе применяется личностно-ориентированная технология, использующая метод, основанный на содержательном обобщении (В.В. Давыдов) и коллективно-распределённой форме организации учебной деятельности детей. Использование схемы при решении задач и подробное обоснование учеником своих действий при построении схемы становится не только средством поиска решения, а также способствует развитию умения рассуждать, учит последовательно и аргументированно излагать свои мысли, развивать монологическую речь учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История развития почты

    В работе рассказывается об истории возникновения почты, ее постепенном развитии; описывается, каким образом доставлялась почта в древние времена; дается информация о видах почтовых отправлений, о ее стремительном развитии в XIX веке. Часть работы посвящена истории развития почты в Якутии.

  • Все о телефоне

    В работе раскрывается история изобретения телефона, его совершенствование и развитие телефонной связи. Рассказывается о строении телефона и принципах его действия. Рассмотрено изобретение сотового телефона. Часть работы посвящена истории развития телефонной связи в Якутии.

  • Аквариумные рыбки

    Мой проект связан с аквариумом, потому что мне нравится ухаживать за аквариумными рыбками и разводить их. В данном проекте в краткой форме изложен материал по следующим вопросам: знакомство с рыбами; внешнее и внутреннее строение рыб, аквариум, его техническое оснащение и устройство.

  • Фигурное катание в моей жизни

    Работа знакомит с историей фигурного катания. Автор дает оценку личного опыта в фигурном катании.

  • Мой северный олень

    Моя семья, мои предки родом с Крайнего Севера из Арктики. Они издавна занимались оленеводством, знали и любили северного оленя, главного своего помощника и кормильца. Мне захотелось узнать подробнее о северных оленях, где они обитают, чем питаются, какую пользу приносят. Цель моей работы – изучить распространение, виды и подвиды северного оленя, различия диких и домашних оленей, выяснить их место и роль в жизни северных народов. Я написала об уникальной взаимосвязи человека и природы: не будет оленя – не будет северных народов.

  • Профессия-учитель! 65-летию Великой Победы посвящается

    История о солдатской жизни молодого якутского сержанта в годы ВОВ, его педагогической деятельности в послевоенное лихолетье и о воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и преданности своей родине.

  • Ветеранам от благодарного поколения

    В работе я рассказываю о своем прадедушке, ветеране Великой Отечественной войны А.П. Соловьеве и о своей работе в составе лекторской группы в рамках школьного проекта, посвященного 65-летию Победы. Работа проводилась по трем основным направлениям: дети–герои ВОВ, война глазами художников, наши прадеды — герои ВОВ.

  • Цветы — удивительные создания природы

    Цветы – удивительные создания природы! У всех без исключения народов мира они являются символом красоты. Но я знаю много растений, у которых нет цветков, однако они и без них выглядят очень красивыми. Следовательно, у одних растений цветки есть, а у других отсутствуют. И это наводит на размышления. Цель моего исследования: узнать, зачем растениям нужны цветы?

  • Профессия моего отца — спасатель

    Мой папа выбрал профессию спасателя. Спасатели — кто они? С чем связаны их трудовые будни? Как можно стать спасателем? И вообще, что представляет собой Служба спасения РС (Я)? Эти и многие другие вопросы интересовали меня уже давно. Чтобы найти на них ответы, я решил посвятить этому данный проект. Основная цель проекта – изучить многогранность профессии спасателя, ее практическую значимость и популяризировать эту профессию среди школьников.

  • Оригами — серьезное исскуство или игра?

    Меня всегда удивляло, что из квадратного листа бумаги можно сотворить чудо – цветок или насекомое, животное или геометрическую форму или целую композицию. Как будто ты режиссер сказочного представления и все в твоих руках: и декорации, и персонажи, и сценарий – и все зависит только от тебя одного. Как это здорово! Это искусство увлекло меня и стало объектом моего исследования.