Ольга Николаевна Корчемкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок является первым в системе уроков по творчеству А.П. Платонова. Цели урока: способствовать полноценному восприятию произведения и творчества А.П. Платонова; дать понятие «жанр в жанре»; развивать образное мышление учащихся через эмоциональное восприятие текста, через осмысление своего отношения к герою.
-
Урок является третьим в системе уроков по творчеству А.П. Платонова и Ф.Искандера. Он знакомит учащихся со своеобразием платоновских рассказов, учит обобщать прочитанное и услышанное.
-
Конспект урока литературы в 6-м классе "Живи, как эта ежевика…" 2009
Урок является вторым после изучения рассказа А.П. Платонова "Неизвестный цветок", проводится в 6-м классе по учебнику В.Ю. Свиридовой. Урок закрепляет навыки выразительного чтения и анализа лирического произведения; учит ребят выполнять сопоставительный анализ произведений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель работы — выявление характерных черт в изображении лирического героя поэзии Л.Кориковой, которые помогут ответить на вопрос: «Чем убивает себя поэт?» при проведении сравнительного анализа в изображении лирического героя в творчестве поэтов начала XX в. (В.Маяковского, С.Есенина, М.Цветаевой).
-
Задумываются ли взрослые над вопросом: "Зачем нужны сказки?" Обычно сказки читают детям, потому что так принято, это традиция. Было бы очень хорошо, если бы родители смогли по-новому взглянуть на сказки, познакомиться с миром сказок для взрослых.