Ирина Валентиновна Рощина

Темы Открытых уроков автора

  • Личностно ориентированная направленность математического образования 2009

    Гибкость, вариативность, результативность личностно ориентированного подхода в обучении способствуют более оптимальному развитию личности учащихся, делают естественным переход от обучения к самообучению.

  • Формирование познавательного интереса на уроках математики 2010

    Л.Н. Толстой справедливо считал, что интерес ребенка может раскрыться лишь в условиях, не стесняющих проявление его способностей и наклонностей. Интерес в педагогических взглядах Толстого является центром всей педагогической работы. Важнейшее условие проявления интереса – это создание на уроке такой атмосферы, которая вызывает подъем душевных сил ребенка.

  • Методика решения текстовых задач 2011

    Решение задач в математическом образовании занимает важное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научив детей владеть умением решать задачи, мы оказываем влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления.