Татьяна Вячеславна Камаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье рассматриваются возможности использования сервисов сети Интернет, в частности, документов совместного редактирования, для достижения метапредметных результатов обучения. Подробно рассказывается о применении Google-документов (текстовый документ, таблица, презентация) и wiki-страниц, приводятся примеры заданий для организации индивидуальной и групповой работы на уроке и во внеурочное время. Анализируются преимущества и недостатки названных сервисов.
-
В ходе занятия обучающиеся знакомятся с произведениями поэтов XIX–XX века, совершая «восхождение к себе». Эмоциональным стержнем урока становится стихотворение А.А.Ахматовой «Я научилась просто, мудро жить». Работа организована по группам в интерактивном режиме с использованием интернет-сервисов, что расширяет информационное поле занятия. В случае отсутствия доступа к сети Интернет, представленные материалы могут быть использованы на уроке в «бумажном» варианте.
-
Игра-соревнование по теме "Наречие" 2013
В статье представлен урок-соревнования для учащихся 6-го класса. Задания в игровой форме обобщают знания шестиклассников по теме «Наречие». В ходе урока учащиеся работают индивидуально и в группах, проводят лингвистический эксперимент, размышляют о роли наречий в языке.
-
Некоторые приемы формирования пунктуационных навыков 2010
В статье рассматриваются некоторые приёмы формирования пунктуационных навыков. В приложении даются материалы для контроля знаний учащихся по теме «Синтаксис и пунктуация», а также конспект урока по теме «Обращение».
-
Правописание неопределенных и отрицательных местоимений 2009
В возрасте 10-12 лет дети легче и быстрее усваивают учебный материал, если он ярок, эмоционален, содержит элементы игры. Урок (6-й класс) проводится как морское путешествие. Сюжетные задания, использование средств мультимедиа - всё это помогает детям легче усвоить учебный материал.