Ольга Константиновна Петрушкина

Место работы:
МБОУ СОШ №1 г.Покров, Владимирская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Первые шаги в направлении здорового питания 2016
    соавтор: Печенкина Нина Владимировна

    В рамках проекта «Здоровейка» в МБОУ СОШ №1 г.Покров были созданы условия для формирования основ правильного питания, увеличения двигательной активности младших школьников. В статье подробно описываются 4 простых шага и 4 направления Программы «Будь здоров». Последовательное выполнение этих шагов приближает достижение целей программы. Формируется активная группа родителей, старших школьников-волонтеров и младших школьников, пропагандирующих здоровый образ жизни.

  • Дидактический материал к учебнику Т.Е. Демидовой "Математика. 3-й класс" 2013

    Пособие содержит проверочные работы, составленные в двух вариантах. Цель: проверить и закрепить знания учащихся по основным темам курса.

  • Предметная неделя математики 2011

    Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Основные задачи: создать условия для проявления и дальнейшего развития способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников во время совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности в овладении новыми знаниями по математике.

  • Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4-м классе на тему "Солнечная система" 2011

    У учащихся закрепляются навыки умножения и деления на многозначное число, умения решать задачи. Расширяются знания о планетах Солнечной системы.

  • Урок алгебры в 7-м классе "Многочлен и его стандартный вид" 2010

    Автор знакомит учащихся с понятием многочлена и его записью в стандартном виде, понятием степени многочлена.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе. Л.Гераскина. "В Стране невыученных уроков" 2010

    На уроке учащиеся развивают умения самостоятельно анализировать содержание текста, находить в тексте материал для характеристики героя, высказывать свое отношение к прочитанному, видеть в художественном тексте средства выражения чувств и внутреннего состояния героев; учатся сотрудничеству при работе в группах.