Надежда Анисимовна Янович
|
Темы Открытых уроков автора
-
Лексика как важнейший компонент структуры языка ребенка дошкольного возраста 2015
Овладение родным языком детьми дошкольного возраста, его словарным фондом тесно связано с состоянием и положением русского языка в нашем современном обществе. В целях повышения профессионального мастерства педагогов и выполнения требований к единому речевому режиму всеми сотрудниками ДОУ был организован постоянно действующий семинар, на заседаниях которого рассмотрены проблемы диагностики, планирования и реализации развивающей и профилактической речевой работы с детьми.
-
Новые технологические средства и приемы работы по формированию связной монологической речи детей, в том числе и с опорой на воображение ребенка, изложены в программе Венгер Л.А., Дьяченко О.М. «Развитие». Овладение связной монологической речью детьми преддошкольного возраста – необходимое условие выражать свои суждения, замыслы, делать выводы, сочинять.
-
Сочинение сказок и историй на основе развития наглядных форм символизации 2011
В статье рассматривается сочинение сказок и историй в качестве учебного приема, особенности обучения сочинению и даются примеры конкретных занятий.
-
Развитие у детей наглядных форм символизации при обучении пересказу литературных произведений 2010
Трудности, возникающие у детей при восприятии и воспроизведении литературного произведения. Эффективный способ обучения детей пересказу - это моделирование. Необходимость оптимизации процесса обучения пересказу с использованием наглядных форм символизации.