Ирина Юрьевна Замиусская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Векторная графика. Создание изображений 2024
соавторы: Александрова Татьяна Петровна, Утянская Елена ВасильевнаПредлагаемая разработка была использована при проведении урока в 10-х классах по УМК Л.Л.Босовой. Целями урока были получение и закрепление навыков работы с графическим редактором Inkscape, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; воспитание их информационной культуры, внимательности и дисциплинированности. В работе представлен пошаговый алгоритм выполнения практической работы.
-
Урок информатики по теме "Подпрограммы. Процедуры в языке программирования Паскаль". 10-й класс 2019
соавтор: Утянская Елена ВасильевнаДанная методическая разработка актуальна для учителей информатики, работающих в 10-х классах по УМК И.Г.Семакина в соответствии с ФГОС. Всем, кто хочет познакомиться с алгоритмами решения задач, реализованных на языке программирования Паскаль.
-
Поиск выигрышной стратегии 2018
соавторы: Александрова Татьяна Петровна, Утянская Елена ВасильевнаДанная методическая разработка актуальна для учителей информатики, работающих в 7-х классах по УМК Л.Л.Босовой в соответствии с ФГОС. Всем, кто хочет познакомиться с теорией игр, научиться решать задачи, относящиеся к классу конечных игр с полной информацией.
-
Построение графика функции в среде Lazarus 2017
соавторы: Александрова Татьяна Петровна, Утянская Елена ВасильевнаДанная методическая разработка предназначена учителям информатики, работающим в старших классах по УМК И.Г.Семакина и всем, кто хочет научиться создавать приложения для построения графиков и диаграмм в среде Lazarus, затратив при этом минимум времени.
-
Урок информатики по теме «Логические формулы и логические схемы» 2014
соавторы: Александрова Татьяна Петровна, Утянская Елена ВасильевнаРазработка предназначена учителям информатики, работающим в старших классах по УМК И.Г. Семакина и всем, кто хочет изучить логические основы обработки информации. Флеш-ролики иллюстрируют законы алгебры логики, логические элементы компьютера. Мультимедиа-компонент обеспечивает наглядность учебного материала и оперативность проверки знаний учащихся.
-
Урок информатики по теме "Методы решения логических задач" 2014
соавторы: Александрова Татьяна Петровна, Утянская Елена ВасильевнаУрок по УМК И.Г. Семакина учит эффективно решать логические задачи. Флеш-ролик иллюстрируют обозначение и смысл логических операций в обычном языке. Мультимедиа-компонент обеспечивает наглядность учебного материала и оперативность проверки знаний учащихся.
-
Урок информатики по теме "Сортировка одномерного массива" 2012
соавторы: Александрова Татьяна Петровна, Утянская Елена ВасильевнаУрок проходит по УМК И.Г. Семакина. Видеоматериал и флэш-ролики иллюстрируют алгоритмы сортировки методами выбора и обмена ("пузырьковая сортировка"). Мультимедиа- компонент обеспечивает наглядность и доступность учебного материала.
-
Внеклассное мероприятие по информатике "Своя игра" 2011
соавторы: Александрова Татьяна Петровна, Утянская Елена ВасильевнаПредлагаемая разработка была использована при проведении урока в 8-х классах. Цели мероприятия: повторение и обобщение пройденных тем курса, выявление межпредметных связей, повышение познавательного интереса и мотивации учащихся к обучению. В работе представлена презентация, компьютерные тесты (для отборочного тура), дополнительные задания (загадки, ребусы, домино).
-
Внеклассное мероприятие по информатике "Путешествие по дорогам космоса" 2011
соавторы: Александрова Татьяна Петровна, Утянская Елена ВасильевнаЦель мероприятия – повысить познавательный интерес и мотивацию учащихся к изучению предмета, выявить межпредметные связи, воспитать чувство патриотизма. В работе представлены презентация "Космические дороги", компьютерный тест, выполненный в программе Power Point, flash-задачи, выполненные в программе Macromedia Flash MX.
-
Алгоритмы ветвления 2010
Представленный урок разработан для учащихся 2-го курса строительного лицея, не изучавших в школе информатику. В ходе урока учащиеся заполняют карточку учета работы на уроке, начисляя за каждый этап работы себе баллы, критерии оценки указаны. Использованы: устный опрос, письменная работа, написание и отладка программы за компьютером, компьютерный тест.