Галина Владимировна Егорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье представлено сопоставление двух тематически и идейно перекликающихся романтических стихотворений на основе образного, лексико-стилистического, морфологического, синтаксического анализа, а также анализа рифмы и ритма анализируемых произведений. Можно использовать при подготовке к олимпиаде по литературе, на факультативных занятиях, на уроке при обучении сопоставительному анализу лирических произведений.
-
Неопределенно-личные предложения. 7-й класс 2012
Урок проведен в классе с нерусским языком обучения по региональному учебнику, но можно его провести и в 8-х классах, где учатся по другим программам и учебникам. Цель урока: научить различать односоставные и двусоставные предложения, находить неопределенно-личные предложения, опираясь на форму глагола, так и развитие общеучебных и коммуникативных навыков учащихся (умение объяснять другу тему, слушать его ответ, задавать вопросы, комментировать ответ одноклассника т.п.).