Ольга Владимировна Куликова

Место работы:
КГКСКОУ СКОШ VII вида, г. Амурск, Хабаровский край
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Гласные в приставках при- и пре- 2013

    Тема изучается в разделе «Словообразование». Учащиеся совершенствуют умения правильно писать приставки при- и пре- и готовиться к контрольной работе. Урок-путешествие не только изучает новый материал, но и развивает мотивацию.

  • Урок-закрепление по теме "Описание, повествование, рассуждение" 2012

    Нестандартная форма занятий формирует мотивацию, побуждающую детей к учебе. Урок разнообразит учебную деятельность, повысит познавательную активность учащихся.

  • Имя существительное. Повторение изученного в начальной школе. 5-й класс 2011

    Урок русского языка в 5-м классе – урок повторения изученного в начальной школе, построен как игра. Это урок-путешествие, который позволит разнообразить учебную деятельность, будет способствовать повышению познавательной активности учащихся и эффективности урока.

  • Урок русскогоязыка по теме "Причастие. Повторение" 2010

    Применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, они способствуют повышению интеллектуальной активности, учащихся, эффективности урока. Игра на уроке помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает, разряжает напряженную обстановку.

  • Интегрированный урок (математика + русский язык). Тема: "Рациональные числа". 6-й класс 2009
    соавтор: Войтехович Светлана Валентиновна

    Урок способствует повышению мотивации обучения, формирует познавательный интерес, расширяет кругозор. Занятие проводится с целью закрепить и систематизировать знания учащихся о противоположных числах, модуле числа, сравнении и изменении величин, научить их применять полученные знания при решении примеров и задач; научить употреблять числительные в устной и письменной речи. Используются разнообразные виды деятельности, за счет чего достигается снижение утомляемости, перенапряжения и тем самым решается здоровьсберегающие проблемы. На всех этапах урока используется ПК.