Наталья Аркадьевна Шихалеева

Место работы:
МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа", Республика Марий Эл
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Летопись природы родного края". 4-й класс 2017

    Данное внеклассное мероприятие знакомит детей с охраняемыми объектами природы родного края и проблемами окружающей среды, способствует формированию экологической культуры обучающихся.

  • Урок литературного чтения «Закрепление. Буквы "Лл-Мм"». 1-й класс 2015

    На уроке формируются умения различать буквы и звуки, развиваются умения выполнять звуко-буквенный разбор слов. Учитель обращает внимание на правильность и беглость чтения слогов и слов; на различные знаки препинания в конце предложений, в соответствии с ними учащиеся учатся выразительно читать, делать умозаключения, выводы о связи знаков препинания, смысла и интонации.

  • Урок русского языка по теме "Части речи все важны!" 3-й класс 2014

    На уроке обобщаются полученные знания. До сознания учащихся доводится мысль о том, что все части речи важны в языке, так как каждая из них выполняет свою работу; формируется творческая активность, орфографическая зоркость, умение видеть прекрасное в окружающей действительности.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе. П.П. Бажов. "Серебряное копытце" 2010

    Конспект урока литературного чтения разработан по образовательной программе "Школа России". Цель урока – продолжить знакомство с жизнью и творчеством Павла Петровича Бажова. Данный урок совершенствует навык беглого чтения; обогащает словарный запас; развивает внимание учащихся; учит составлению портретной характеристики героев; воспитывает внимательность друг к другу, к животным, к природе.

  • Конспект урока литературного чтения. Программа "Школа России". Ю.Ермолаев "Два пирожных" (2-й класс) 2009

    Цель урока: познакомить с творчеством писателя Ю.Ермолаева и с континентом Земли – Африкой. Урок построен с использованием игровой технологии, метода проблемного обучения, приёмов групповой и индивидуальной работы, учитывается личностно ориентированный принцип обучения. У учащихся развивается навык чтения по ролям, поднимается интеллектуальный уровень, формируются положительные качества личности.