Евсеева Марина Анатольевна

Марина Анатольевна Евсеева

Место работы:
ГБОУ Школа № 1862, г.Москва
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока по праву "Сделки в гражданском праве". 10-й класс 2016

    Методическая разработка содержит технологическую карту и презентацию к уроку по названной теме, 6 вариантов разноуровневых заданий для групповой работы. Урок позволяет решить комплексные задачи по правовому воспитанию старшеклассников при переходе к стандартам нового поколения: формирование УУД в условиях выполнения практических заданий (решение юридических задач, составление договора), способности учащихся к осуществлению контрольной функции в ходе работы в группе.

  • Урок развивающего контроля по обществознанию на тему: "Труд". 5-й класс 2014

    Урок развивающего контроля по обществознанию в 5-м классе. Методическая разработка содержит технологическую карту и презентацию к уроку по названной теме, анкету для учащихся и четыре варианта разноуровневых заданий для групповой работы. Урок позволяет решить комплексные задачи по внедрению стандартов второго поколения: формирование УУД в условиях решения практических заданий, способности учащихся к осуществлению контрольной функции, самоконтролю и взаимоконтролю в ходе работы в группе.

  • Внеклассные мероприятия по новой истории "Историческое лото" 2013

    Работа содержит правила, задания, ответы и карты лото для обобщающей дидактической игры по второму периоду новой истории. Данное мероприятие может быть проведено как в рамках Недели истории в школе, так и как заключительное занятие по курсу новой истории в 8-х классах. Обобщающая дидактическая игра позволяет решить комплекс воспитательных, учебных, развивающих задач, перечисленных в статье.

  • "Личность Петра Великого в истории России". 7-й класс 2012

    Повторительно-обобщающий урок занимает ведущее место в курсе истории России XVIII в. Содержит проблемные задания для индивидуальной и фронтальной работы с классом. Самостоятельная работа с источниками развивает у учащихся ключевые компетенции: коммуникативную, информационную, самообразования. Тесты базового и повышенного уровней дифференцированно проверяют знания.

  • Использование современных образовательных технологий на уроках истории в профильной школе 2012

    В статье раскрывается сущность современных педагогических технологий, приводится их классификация в научной литературе. Подчеркивается роль современных технологий на уроках истории в профильных классах старшей школы. Особое внимание уделяется таким технологиям как проблемное обучение, адаптивная система обучения, коллективный способ обучения.

  • Восток и Запад как культурно-исторические понятия 2011

    В ходе урока учащиеся углубляют знания о типологии обществ. Методические разработки содержат сравнительную характеристику Западной и Восточной цивилизаций. Для урока привлечен материал из произведений писателей и поэтов Востока.

  • Мотивационно-целевой аспект управленческой деятельности 2009

    Статья посвящена одному из важнейших направлений в деятельности заместителя директора по УВР как школьного менеджера. Приводится теоретический материал по системному подходу в управлении педагогами. Подчеркивается эффективность рефлексивного управления. Выявлены факторы, влияющие на мотивацию педагогов.

  • М.М. Сперанский и его реформы 2009

    Урок проводится как лабораторно-практическая работа в группах. На основе самостоятельной работы с источниками у учащихся развиваются ключевые компетенции: коммуникативная, информационная, самообразования и самооценки. Для урока привлечен редкий материал из исторических монографий, писем и работ самого Сперанского с учетом уровневой дифференциации.