Коршак Татьяна Федоровна

Татьяна Федоровна Коршак

Место работы:
МБОУ Поливянская СОШ № 29 им. Героя Социалистического труда В.С. Погорельцева, Песчанокопский р-н, Ростовская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Обратный учебный диалог как форма реализации проблемного обучения 2016

    В статье представлена методическая разработка урока геометрии в 7-м классе, в которой описывается технология организации обратного учебного диалога при решении проблемных ситуаций на уроке.

  • Путешествие по волнам математики. 8-й класс 2013

    Игра проводится в рамках математической недели с целью развития интереса к математике, логического мышления, познавательной и творческой активности учащихся. В игре участвуют две команды. Первая команда представляет основной состав - экипаж, остальная часть учащихся класса принимают участие как болельщики. Обе команды за решенные задачи набирают баллы. Количество баллов болельщиков делится на количество болельщиков и добавляется к баллам основного состава.

  • Дидактическая игра "Мистер столяр" 2012

    Методическая разработка дидактической игры, которую можно провести на уроке обобщения темы «Площади простых фигур». В статье описаны все структурные компоненты игры, деятельность учителя и учащихся на каждом этапе. В основу положен сюжет игры «Строитель» из книги Коваленко В.Г. «Дидактические игры на уроках математики».

  • Логарифмические уравнения 2011

    Цель урока – создать условия для установления учащимися причинно-следственных связей потери и появления корней при решении логарифмических уравнений, развитие осознанного отношения учащихся к понятиям «равносильность», «равносильный переход», «ОДЗ уравнения», развитие у них потребности избегать при решении логарифмических уравнений формального использования логарифмических формул.

  • Организация и решение проблемных ситуаций как средство развития творческого мышления учащихся 2010

    Что представляет мыслительная деятельность учащихся при решении задач? Различные модели мышления по-разному подходят к объяснению этого процесса. Одной из таких моделей является представление о мыслительной деятельности как о процессе возникновения и снятия в сознании индивида проблемных ситуаций.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математика на страницах школьных учебников

    В современной школе качество знаний учащихся по математике с каждым годом падает. Это подтверждается результатами контрольных работ различного уровня, ГИА, ЕГЭ. Многие учителя считают математику средством глубокого и всестороннего усвоения основ наук в школе. Поэтому считают, что снижение математического образования отражается и на качестве знаний учащихся по другим предметам. Цель работы: показать, на страницах учебников каких школьных предметов встречается математика, содержание применяемого материала, сформировать представление о математике как о науке, необходимой при изучении многих школьных предметов.