Савина Татьяна Игоревна

Татьяна Игоревна Савина

Место работы:
"ДМУ" (филиал) ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз" , г.Находка, Приморский край
Должность:
преподаватель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Комбинированный урок (Biology, English, Mathematics) – урок-игра ВЕNGMA для курсантов 1-го курса судоводительского отделения 2017
    соавторы: Луцик Любовь Александровна, Савин Андрей Александрович

    Урок-игра носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по трем дисциплинам: английский язык, математика, биология. Вопросы и задания предлагаются по схеме от простого к сложному, главная задача – ответить на все вопросы и получить максимальное количество баллов по всем дисциплинам. Занятие проводится в виде соревнования между двумя командами. Урок проводится студентами старших курсов как урок самоуправления и посвящается Дню учителя.

  • Олимпиада по английскому языку для 1-го курса 2017

    В работе представлены задания по английскому языку для проведения олимпиады среди учащихся 1-го курса. Предлагаются следующие виды заданий: 1) выбор из предложенных ответов; 2) порядок слов в английском предложении; 3) составить определенный вид вопросительного предложения; 4) открыть скобки, используя глагол в правильном времени; 5) перевести с русского языка на английский язык. Олимпиада рассчитана на 2 академических часа. Также прилагаются ответы к заданиям в помощь проверяющему.

  • Сообщение-доклад на тему "Загрязнение морей" 2017
    соавтор: Савин Андрей Александрович

    Сообщение-доклад на тему «Загрязнение морей» состоялось в рамках проведения акции – «Сделаем наш дом чище». Сообщение подготовила студентка-волонтер, участвовавшая в этой акции. Были рассмотрены причины загрязнения окружающей среды и морей в общем. С помощью этого доклада попытались сформировать социально ценную позицию по отношению к природе и к нашим пляжам в частности.

  • Мероприятие-игра для курсантов 1-го курса судоводительского отделения "We are the greatest experts" 2016
    соавторы: Крюкова Ирина Юрьевна, Луцик Любовь Александровна, Савин Андрей Александрович

    Цели мероприятия: контроль знаний, умений и навыков курсантов первого курса по дисциплинам: "английский язык", "математика" и "биология".

  • Занятие-игра "Мы – профессионалы" 2016

    Занятие проводится среди курсантов 3-го курса Дальневосточного Высшего Мореходного училища по специальностям «Морское судовождение» и «Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов». Задания даются на английском языке, но охватывают материал по различным дисциплинам, таким как «Безопасность на судне», «Управление судном», «Прием и передача сообщений». Проверяются умения, навыки, знания и компетенции будущих мореплавателей в профессиональной деятельности.

  • Интегрированный урок-игра «Битва с пиратами» 2016
    соавторы: Луцик Любовь Александровна, Пономарева Виктория Вадимовна

    Занятие носит комплексный характер. Вопросы и задания представлены по четырём дисциплинам: английский язык, математика, информатика, безопасность жизнедеятельности и общеморские термины. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача - ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Битва с пиратами» проводится в виде соревнования между двумя командами, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин.

  • Внеклассное мероприятие «У нас свои правила» 2015
    соавтор: Луцик Любовь Александровна

    Мероприятие носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по следующим дисциплинам: английский язык, математика, информатика. Мероприятие проводится в виде соревнования между двумя командами, что вызывает здоровый энтузиазм, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин. Вопросы на английском языке связаны с будущей профессией.

  • Мероприятие "Морской бой" 2014
    соавтор: Луцик Любовь Александровна

    Мероприятие «Морской бой» проводится среди курсантов 2-го курса Дальневосточного Мореходного училища. Мероприятие носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по четырем профильно-ориентированным дисциплинам: английский язык, математика, навигация и базовая подготовка моряка. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача ‒ не потопить корабли, а ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Морской бой» проводится в виде соревнования между двумя командами.

  • Обобщающий урок по теме "Знаменитые мореплаватели" 2013

    Обобщающий урок проводится для 2-го курса Дальневосточного мореходного училища. Курсанты знакомятся с биографией Христофора Колумба по видеофильмам, делают доклады про других мореплавателей для одногруппников, выполняют упражнения.

  • "Поэтами не рождаются" 2011

    Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Роль заимствованной лексики английского языка в современном русском языке

    В работе рассматривается использование слов английского языка в современном русском в разных тематических областях (спорт, музыка, быт). Наиболее подробно исследуются компьютерные термины в речи подростков, молодежи, специалистов в этой области. Описаны место и роль заимствований из английского языка в современном русском языке; проведена классификация специфической компьютерной лексики по тематическим группам, выделены функции, выполняемые компьютерным жаргоном.

  • Приметы и традиции современных студентов

    Сравнение отношения российских и зарубежных студентов к существующим традициям и приметам. Авторами выдвинута гипотеза: студенческие приметы играют большую роль для студентов, особенно для сдачи сессии, а традиции повышают статус и имеют большое значение в жизни учебного заведения.