Ольга Алексеевна Белошицкая

Место работы:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4" Воскресенского муниципального района Московской области
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока русского языка на тему "Правописание падежных окончаний имен существительных". 5-й класс 2016

    В карте урока подробно разъясняются виды деятельности учителя и ученика, используемые методы, приемы и формы работы, формируемые УУД и результаты взаимодействия на каждом этапе урока. Урок сопровождается презентацией, которая запускается через интерактивную доску с использованием функции пера, видеороликом – физминуткой и отдельными заданиями для самостоятельной работы учащихся.

  • Из дневника классного руководителя 2012

    «Из дневника классного руководителя» - записи, основанные на личном опыте. Это и отчет о проделанной работе, и размышления, и поиск новых методов в работе с классным коллективом, и описание первого опыта классного руководства, и просто заметки о «трудном» 5Б и молодом педагоге.

  • Урок-мастерская. Написание сочинения-миниатюры по теме "Осень в родном городе". 6-й класс 2012

    Урок-мастерская может использоваться в 5-7 классах на уроках русского языка. На данном уроке предполагается создание мотивационной базы для активного творчества учащихся, где учитель реализует роль проводника, обеспечивает педагогическое сопровождение самостоятельного творческого исследования.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Художественные выразительные средства языка в сказках Л.Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье»

    Данная работа представляет собой наблюдение и исследование художественных выразительных средств языка в сказках Л.Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье» в переводе Н.М. Демуровой и оригинале. Материал этой работы может использоваться на уроках русского и английского языков и литературы, в кружковой и внеклассной деятельности, а также при детальном изучении неистощимого источника фантазии детского писателя Л.Кэрролла - сказок «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье».