Оксана Сергеевна Засыпкина

Место работы:
МОУ СОШ №1, г.Копейск, Челябинская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока по русскому языку "Союз. Сочинительные и подчинительные союзы" 2024

    Цели урока: знакомство с типами союзов; формирование умения разграничивать сочинительные и подчинительные союзы, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; выработка навыка постановки запятой в союзном сложном предложении.

  • Урок русского языка по теме "Определение". 5-й класс 2014

    Урок ‒ первый на этапе изучения темы «Второстепенные члены предложения. Определение». Цкль: воспитывать у ребят чуткое отношение к родному языку, к красоте и выразительности речи, интерес к его изучению; прививать детям любовь к прекрасному (русские пейзажи); систематизировать знания учащихся об определении, полученные в начальной школе; проверить орфографические навыки, умения проводить синтаксический, морфемный разборы; расширять словарный запас.

  • Тема урока: "Народная мудрость в сказке К.Г. Паустовского "Теплый хлеб" 2011

    Урок является заключительным на этапе изучения рассказа К.Г. Паустовского "Теплый хлеб". Задачи урока: ввести учащихся в неповторимый мир авторской сказки, помочь увидеть им глубину содержания, народную мудрость, выйти на понимание смысла названия, активизировать познавательную и поисково-исследовательскую деятельность учащихся, продолжать работу над теоретико-литературоведческими понятиями, работать над развитием речевых навыков.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изменения в графике русского языка

    Работа представляет собой изучение графики русского языка, её исторических изменений. Изучив этапы развития графики, реформы, повлиявшие на развитие графической системы русского языка, мы проанализировали тексты газеты "Ведомости" за 1703, 1710, 1727, 1845, 1898 и 1914 гг. Это позволило сделать выводы об этапах развития, изменениях графической системы русского языка, их причинах, а также о причинах возвращения в употребление некоторых букв кириллического алфавита.