Татьяна Николаевна Скрынникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация работы с детьми, имеющими "языковой барьер" 2010
Обучение детей, для которых русский язык не является родным, - одна из острейших проблем, стоящих перед современной школой, в первую очередь начальной. Плохое знание (или полное незнание) русского языка препятствует нормальному обучению, создает проблемы в общении со сверстниками и учителями, порождает разного рода коммуникативные.
-
Работа с текстом на уроках литературного чтения в системе образовательной программы "Школа-2100" 2007
Технология работы с текстом, предложенная Бунеевыми, состоит из трёх этапов: до начала чтения, в процессе чтения и после чтения, включая внутрь каждого этапа определённую последовательность «шагов» (работу с иллюстрациями, заголовком, высказывание предположений о героях, теме, содержании; чтение про себя, затем вслух с комментариями, вопросами по ходу чтения и т.д.). Такой подход в работе с текстом на уроках чтения позволил мне добиться высоких результатов обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник сочинений младших школьников "Невыдуманные истории"
В работе собраны рассказы учащихся о жизни класса: об уроках, отдыхе, друзьях, о своём любимом городе. Авторы рассказов учатся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.