Леснёва Светлана Владимировна
Найдено публикаций: 2
09.05.2012
На уроке учащиеся на основе проблемной ситуации, решения практических заданий составляют опорные конспекты с последующим выведением обобщенного способа действия ‒ алгоритма сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Формируются: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. Использованы коррекционные упражнения, развивающие внимание.
Читать дальше
20.02.2006
На данном уроке учащиеся на основе решения проблемной ситуации через исследовательскую деятельность (в группе) "находят" новый способ определения спряжения глаголов с безударным окончанием по суффиксу глагола в неопределенной форме.На уроке использованы коррекционные упражнения, направленные на развитие внимания, пальчиковая гимнастика, также индивидуально-дифференцированный подход при выполнении упражнения.
Читать дальше