Светлана Владимировна Леснёва |
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке учащиеся на основе проблемной ситуации, решения практических заданий составляют опорные конспекты с последующим выведением обобщенного способа действия ‒ алгоритма сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Формируются: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД. Использованы коррекционные упражнения, развивающие внимание.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Определение спряжения глаголов с безударным окончанием" 2006
На данном уроке учащиеся на основе решения проблемной ситуации через исследовательскую деятельность (в группе) "находят" новый способ определения спряжения глаголов с безударным окончанием по суффиксу глагола в неопределенной форме.На уроке использованы коррекционные упражнения, направленные на развитие внимания, пальчиковая гимнастика, также индивидуально-дифференцированный подход при выполнении упражнения.