Лилия Иннокентьевна Фролова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игровой мини-тренинг невербального общения "Как понимать друг друга без слов" 2013
Задачи занятия: развивать умение детей понимать язык мимики и жестов других людей; передавать настроение и информацию невербальными сигналами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Бесконфликтные отношения "учитель – ученик": реальность или вымысел?
В результате психологического исследования отношений между учениками и учителями в школе мы увидели, что в целом взаимоотношения между ними достаточно благоприятные. В общении преобладает демократический стиль. В то же время критичность и требовательность к учителям с возрастом увеличиваются, что создаёт почву для увеличения конфликтных ситуаций. Конструктивное общение в школе возможно при соблюдении определённых правил с обеих сторон.