Лилия Владимировна Резина |
Темы Открытых уроков автора
-
Методы технологии критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма 2011
В рамках семинара учителей-предметников была проведена следующая работа: представлена информация о технологии РКМЧП, о структуре урока, проводимого по технологии развития критического мышления. Далее педагогический коллектив распределили по направлениям. В статье представлен доклад о некоторых методах критического мышления, раскрыта их суть и показано применение на уроках математики. Выступление сопровождается презентацией, состоящей из 24 слайдов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Применение математического аппарата для решения задач по физике
В работе показана роль математики в развитии физики, начиная с исторических фактов становления физики до современности. Приведены примеры решения различных физических задач с применением таких тем математики, как: "Формула", "Масштаб", "Проценты", "Модуль", "Графики", "Погрешность", "Стандартный вид числа", "Округление", "Пропорциональная зависимость", "Математическое моделирование" и др.
-
Графические приемы при решении задач по математике
В своей работе автор показывает значимость графиков функции и их свойств при решении уравнений и неравенств: линейных, квадратных и содержащих параметры, поскольку данные задачи играют большую роль в формировании логического мышления учащихся, необходимого при обучении.
-
Моделирование звездчатых многогранников
Среди многочисленных многогранников особого внимания заслуживают звездчатые. Автор рассматривает способы построения моделей этих многогранников, а также их применение.