Татьяна Батуевна Бадмаева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок химии и математики в 9-м классе "Проблема курения с точки зрения химии и математики" 2012
соавтор: Плюснина Людмила ВасильевнаУрок способствует формированию следующих компетенций: умение общаться, умение переносить знания в различные области, владение информационными технологиями. Предварительно учащиеся провели анкетирование среди учащихся и обработали результаты, подготовили сообщения о составе табачного дыма, влиянии курения на организм и окружающую среду, истории табака и борьбе с курением. Проблема решается через самостоятельную работу, химический эксперимент, беседу.
-
Урок – познавательная игра "Путешествие по городам-героям" 2011
соавтор: Осипчук Лариса ПетровнаЦель урока – развивать у учащихся умение самостоятельно находить и обрабатывать нужную информацию, воспитывать любовь к Родине и ее прошлому.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проверка вычисления числа "пи"
Работа состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части автором реферативно описана история и способы вычисления числа "пи". В практической — апробация всех методов, проверка опытов и вычислений.
-
Золотое сечение в памятниках архитектуры и скульптуры Бурятии
В теоретической части работы раскрывается понятие и описывается история золотого сечения. В практической части проведено исследование архитектурных и скульптурных сооружений Бурятии, в основе которых лежит соразмерность частей и целого друг другу.
-
История холтосонской средней школы в задачах
Возможно, кое-кто считает, что математика с историей никак не связаны, но это мнение ошибочное. В этом году зданию нашей школе исполняется 60 лет, мы решили изучить ее историю. В ходе поисков материала о школе выявилось много фактов и цифр, и мы решили составить задачи, в которых и прослеживается история школы. Ведь решить математическую задачу и получить ответ на вопрос интереснее, чем просто прочитать какой-то факт. В связи с шестидесятилетним юбилеем наш задачник будет состоять из шестидесяти задач. Таким образом, мы дадим возможность ученикам нашей школы изучить её историю в ходе решения задач на уроках математики.
-
Диофантовы уравнения — алгебраические уравнения с целыми коэффициентами, у которых целые решения. В работе реферативно описаны виды диофантовых уравнений и способы их решения, ведь общих методов решения этих уравнений нет. В практической части я решила уравнения различными способами, составила задачу на местном материале и решила её с помощью диофантова уравнения.
-
Функция у=sinx и окружающий нас мир
Функции, в том числе и функция у=sinx, представляют собой математические модели многих явлений окружающего нас мира. Данная исследовательская работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В первой части реферативно описаны функция, её свойства и применение. Во второй – решены задачи, описан проведенный эксперимент, построен график зависимости даты от времени захода Солнца. Некоторые из освещенных вопросов не рассматриваются в школьном курсе, поэтому работа заинтересует многих.