Елена Анатольевна Лазарева |
Темы Открытых уроков автора
-
Каков должен быть механизм и основные характеристики педагогического мониторинга, чтобы он отвечал специфике дополнительного образования? Как разработать конкретный механизм мониторинга для собственной авторской программы? Ответы на данные вопросы предлагает методист Карагандинского Дворца Детей и Юношества, пдо Лазарева Е. А. на основе опыта работы по авторской программе в Образцовой студии декоративно-прикладного искусства "Творчество".
-
Эффективность обучения и взаимодействие "учитель – ученик" в системе дополнительного образования 2005
Автор, анализируя проблемы эффективности обучения в системе ДО на основе своей программы и опыта работы образцовой студии декоративно-прикладного искусства "Творчество" Карагандинского Дворца Детей и Юношества, выстраивает модель взаимодействия "учитель-ученик", позволяющую получать максимальный результат в сфере образования и личностного развития ребенка и педагога, сохраняя при этом перспективы для дальнейшего конструктивного общения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автор описывает технологию изготовления гобеленной вышивки, а также рассказывает о ее особенностях и отличиях от других видов вышивки.
-
Фитодизайн, как средство декорирования интерьера
Автор, изучив основные свойства различных видов растительного материала (живые цветы, сухоцветы, комнатные цветы), описывает технику декорирования интерьера различных помещений, в зависимости от их функции и стиля.
-
В ходе работы были исследованы различные варианты спецэффектов в росписи ткани, проанализированы их достоинства, недостатки и возможности. Проведен ряд экспериментов на практике, сформулированы практические рекомендации, на их основе создан ряд учебных пособий, для освоения различных спецэффектов на занятиях в студии. Как практический итог — выполнены две творческие работы с использованием изученных спецэффектов.