Валентина Николаевна Иванова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-обобщение темы "Твердые тела": "Углерод… углерод? Алмаз!". 10-й класс 2012
Тема с успехом может быть использована как на уроке обобщения темы "Твердые тела", так и на внеклассном мероприятии. В программе по физике очень мало времени выделено на изучение этой темы. Без дополнительного материала охватить ее довольно трудно.
-
Урок повторения и обобщения по теме "Инерция". 7-й класс 2009
Урок мы посвящаем Галилею и его закону инерции. Инерция ( от лат. Inertia - неподвижность, бездеятельность)- сохранение телом состояния покоя или равномерного прямолинейного движения до момента действия на него внешней силы. Урок проводится в виде игры. Класс делится на команды. Предлагается командам задания в 5 турах. В конце подводятся итоги. Команда-победитель награждается грамотой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Определение жирности молока методом рассеяния светового луча на жировых шариках
В настоящее время на молочных комбинатах применяется химический метод определения жирности молока с использованием кислот и щелочей. Мы предлагаем физический способ определения жирности молока, основанный на рассеянии узкого лазерного луча на жировых шариках молока.
-
Получение выигрыша в силе с помощью простых механизмов
В работе рассмотрены различные простые механизмы и возможность получения выигрыша в силе с их помощью. Автором собрана установка — подъемный кран, который автоматически поднимает груз, и подсчитан выигрыш в силе, получаемый с помощью данной системы.
-
Статическое электричество в нашей жизни
Актуальность предлагаемой работы в том, что всегда остро стоит вопрос добывания энергии для нужд повседневной жизни в быту и на производстве. В работе описываются способы электризации тел, рассматриваются опыты со статическим электричеством, предлагаются модели простейших источников тока, которые легко может собрать любой ученик.
-
Физики – создающие трамплин в будущее
2010 год – Год учителя. Своей работой мы хотим обратиться со словами благодарности к учителям, которые заслужили ее своим неустанным трудом. Называя свою работу «Физики – создающие трамплин в будущее», мы хотим подчеркнуть тот факт, что работа учителя – это начальный этап развития карьеры: политической, экономической, промышленной да и всей жизни человека. Если на жизненном пути ученика встретились учителя большой души и увлеченные своей работой, то таким ученикам повезло вдвойне. В работе собраны материалы об учителях-физиках нашего города, в которых рассказывается об их труде и деятельности на благо образования и воспитания подрастающего поколения.
-
В теоретической части работы рассматривается мало изученные элементарные частицы, а именно гравитоны и лептоны. Исследовательская часть работы основана на рассмотрении теории хронального поля А.И. Вейника. Конкретно рассмотрено аккумулирование энергии Космоса в воде с помощью пирамиды. Данной водой поливали лук и выяснили, что урожайность и скорость созревания исследуемого лука выше.