Ольга Борисовна Русанова

Темы Открытых уроков автора

  • Научные экспедиции школьников как одна из форм организации и проведения исследовательской работы по физике 2005

    Большие возможности для развития мышления учащихся и их творческих способностей дает специально организованная внеклассная работа. Из многообразия форм и методов организации внеклассных занятий наиболее эффективными являются исследовательские работы учащихся. Научно-исследовательская экспедиция как выездная форма проведения исследовательской работы учащихся представляется мне наиболее привлекательной и перспективной в ряду других форм выездной деятельности (походы, экскурсии и др.). Это связано с тем, что экспедиция, помимо чисто эмоциональной стороны, наполнена глубоким и важным для детей предметным содержанием, является итогом учебного года и вместе с тем возможностью наиболее полно приложить на практике полученные в течение года знания.

  • Открытый урок по теме: "Измерение силы тока и напряжения. Расширение пределов измерения амперметра и вольтметра" 2003

    Данный урок сочетает в себе традиционные и нетрадиционные образовательные технологии. Он составлен с использованием элементов модульного обучения. Практическая работа проходит по операционному модулю. Этот урок может быть проведен как 2-х часовой в 8-м классе и как часовой в 10-м классе, в классах с углубленным изучением физики.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Зрительные иллюзии

    В работе раскрыта природа некоторых зрительных иллюзий. Исследуется история, а также виды этих явлений. Приведены примеры и показано, как зрительные иллюзии можно использовать в жизни.