Людмила Валентиновна Изотова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-образ "Москва в XIII–XIV вв. Начало истории Московской Руси". 6-й класс 2011
На уроке перед взором ребят предстаёт процесс перехода хаоса в порядок: маленькая деревушка среди соснового бора превращается в процветающий город. В конце урока закручивается интрига, требующая разгадки на следующем уроке – «уроке логического мышления».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Чему и как учили деда моего деда
Работа основана на истории родословной. Автор объяснил, чем был вызван его интерес к данной теме. Главное содержание – раскрытие особенностей начальной сельской школы конца XIX в. Представлены основные уроки: азбука, чтение, письмо, арифметика. Исследованы перья (гусиное и стальное) на предмет удобства и быстроты письма в сравнении с современной шариковой ручкой, программа и методы обучения в начальной сельской школе конца XIX в. Прилагаются результаты эксперимента, опросные листы, многочисленные фото.