Людмила Александровна Сумина |
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке автор знакомит учащихся с разнообразием и красотой водоемов, с источниками питьевой воды. Донести до сознания детей значение воды для жизни на земле. Развивать познавательную активность, мыслительную деятельность учащихся. Воспитывать любовь к природе. Убедить в необходимости сохранения чистоты водоемов и бережного отношения к воде.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Пословица – всем делам помощница
В работе автор ответил на вопрос: "Что такое пословица и поговорка?" Смысл пословиц – это мудрое суждение о жизни и о людях. Пословица делает поучительный вывод, а поговорка дает яркую, меткую оценку событиям.
-
В работе автор рассказывает о родословной кошки, ее чувствительности и помощи людям, о приметах, связанных с пушистым домашним зверьком. Писатели и художники, мультипликаторы и дрессировщики считают кошку высокоразвитым животным. Автор поделилась собственными наблюдениями за домашней любимицей и сделала вывод, что тяжело терять четвероногого друга.
-
Дожди бывают разные: моросящие, слепые, обложные, грибные. Дождевые леса — это хранилище растительного мира Земли — здесь сосредоточено 4/5 всех видов растений, которые обеспечивают планету огромным количеством кислорода. Значение дождя велико — жизнь природы без этого явления невозможна. С ним связано много народных примет. Представленная работа описывает образование дождя.
-
В работе рассматривается история и виды головных уборов, а также пословицы и поговорки, связанные с головными уборами.
-
Птицы — существа, которых мы встречаем чаще других живых обитателей планеты, их можно услышать повсюду. На Земле в настоящее время обитает около 9000 различных видов птиц. Самое главное — подкармливать птиц в зимнее время, когда им трудно найти питание. Автор рассказывает о наблюдениях за птицами у веселой кормушки, сделанной своими руками.