Надежда Адольфовна Заескова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок по теме "Изменение агрегатных состояний вещества" 2014
Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе идет опора на знания учащихся, что выводит учащихся на новый уровень изучения темы, предполагая систематизацию и обобщение знаний учащихся. Целесообразно проведения обобщающего урока в 8-х и 10-х классах как повторение. Урок построен с опорой на знания и умения учащихся базового курса.
-
Линзы. Построение изображения в собирающей линзе. 8-й класс 2013
Урок по физике в 8-м классе призван показать и рассказать учащимся обо всех физических свойствах и характеристиках собирающей линзы, продемонстрировать последовательность построения изображения предмета в собирающей линзе.
-
Обобщающий урок по теме "Электрические явления". 8-й класс 2012
Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе учащиеся опираются на знания, что выводит их на новый уровень изучения темы, систематизируются и обобщаются знания.
-
Оптические иллюзии. 8-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "оптическая иллюзия" и причинами их возникновения, а также с примерами некоторых оптических иллюзий.
-
Конкурс "Самый лучший класс" 2010
Основная задача современной школы – помочь ребёнку реализовать свои возможности. Для этого между педагогом и ребёнком необходимо установить такие взаимоотношения, которые способствовали бы его развитию, создавали условия для его самодвижения.
-
Элективный курс "Оригинальные методы решения задач по физике" 2009
Курс рассчитан на учащихся 9-го класса. Оригинальность курса заключается в том, что на каждом занятии идет опора на знания учащихся из различных разделов курса физики и математики, выводит учащихся на новый уровень изучения предмета, предполагая систематизацию и обобщение знаний учащихся. Целесообразно изучать курс во втором полугодии 9-го класса (34 ч) или в 10-м классе.
-
Повторно-обобщающий урок по теме "Тепловые явления" (8-й класс) 2009
Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе идет опора на знания учащихся, предполагается систематизация и обобщение знаний. Целесообразно проведение обобщающего урока в 8-м и 10-м классах на уроках повторения. Презентация может быть использована и при изучении нового материала в 8 классе по теме «Тепловые явления».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Ежегодно в мире в результате автомобильных и авиационных катастроф гибнут сотни тысяч людей. Причина этого заключается в том, что многие люди совершенно не подготовлены к экстремальным ситуациям. В проекте собран большой материал об истории создания ремней безопасности и их применении.