Елена Владимировна Михайлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок биологии. 7-й класс. Тема: "А жизнь продолжается…" Сезонные явления в жизни птиц 2012
Цель урока: формирование новых знаний по теме "Сезонные явление в жизни птиц", интерактивная и самостоятельно-поисковая деятельность учащихся. Добывая знания самостоятельно из различных источников, учащиеся учатся дискутировать, анализировать и делать выводы. Решение проблемных задач мотивирует познавательный интерес.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
О чём знал Штирлиц: исследование функциональных особенностей памяти
Трудно найти человека, которого не интересовала бы проблема развития и совершенствования памяти. Память — основа, на которой творит мозг. Без матери муз нет плодотворной умственной деятельности. Никто из людей не жалуется на свой ум, но все недовольны своей памятью. Цель исследования – функциональные особенности памяти и условия ее совершенствования.
-
Каждое животное живет в определенной среде: в воде, около воды, на поверхности земли, в почве или в пещерах. Среда обитания включает компоненты живой и неживой природы, которые влияют на жизнь животного по-разному. Некоторые из них необходимы, без них животное не может жить и воспроизводить себе подобных, другие — вредны, третьи — безразличны. Главные компоненты среды обитания, условия существования, без которых животное не может обойтись и которые всегда оказывают на него влияние в процессе жизни, — пища, вода, воздух, температура среды, жилище, другие организмы. Одна из важнейших задач человечества — сохранение видового разнообразия. В работе представлены материалы по курсу экологии животных, направленные на формирование экологического самосознания и мировоззрения школьников и их бережного отношения к природе родного края.
-
Работа содержит презентации с информацией о негативном воздействии на человека электромагнитного излучения бытовых приборов, экологически опасных строительных и отделочных материалов, бытовой химии, а также об опасности обычных детских игрушек.