Сай-Суу Тогус-ооловна Ондар
|
Темы Открытых уроков автора
-
Испарение воды растениями 2012
Данный урок развивает творческие способности учащихся и логическое мышление. Учит учащихся сравнивать живую и неживую природу. Учащихся на этом уроке экспериментально доказывает поставленный опыт.
-
Форма урока – ролевая игра. На уроке учащиеся узнают слои кожи и их функции. Учащиеся выступают в качестве специалистов: дерматолога, врача-косметолога и парикмахера. Воспитательной задачей является правильная профориентация учащихся. Урок учит гигиеническим навыкам.
-
Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян 2010
На уроке синтезируются знания учащихся по растениям. Урок развивает творческие способности учащихся, мышление, речь, слух. Используются разнообразные виды работ, творческие работы учащихся. Учит беречь растения.
-
Урок-конференция по теме "Класс пресмыкающихся. Отряд черепахи, крокодилы, чешуйчатые, клювоголовые" 2009
На уроке синтезируются знания учащихся по классу пресмыкающихся. Урок развивает творческие способности учащихся, мышление, речь, слух. На данном уроке реализуется тема самообразования "Самостоятельная работа на уроке биологии как средство развития индивидуальных способностей". Учит беречь животных.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе описано, какое влияние оказывает свет на рост и развитие растения.
-
По литературным данным описаны стимуляторы роста растений и механизм их действия.
-
Конференция "Ломоносов — гений русской науки"
Работа содержит материалы, представленные авторами на школьной конференции "Ломоносов — гений русской науки". В докладах отражены исследования М.В. Ломоносова в области химии, географии и биологии. К работе прилагается презентация.