Анна Павловна Колосовская |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-исследование на котором созданы оптимальные условия для участия каждого ученика в учебном процессе. Интерактивные формы организации работы и интерактивные средства обучения в сочетании с самостоятельной работой учащихся способствуют качественному усвоению учебного материала.
-
Интегрированный урок (познание мира + физика + информатика) по теме "Изменение форм поверхности земли человеком. Экологические проблемы" 2010
соавтор: Ланько Мария НиколаевнаИнтегрированный урок с использованием ИКТ на основе интерактивных методов обучения (интеграция предметных областей: познания мира, физики, химии, информатики по горизонтали и интеграция по вертикали, так как в работе принимали участие выпускники 4-x и 9-x классов). Умелое сочетание объяснения нового материала с мультимедийными слайдами, видеофрагментами.
-
Урок физики по теме: "Явление тяготения. Сила тяжести" 2007
Учителем представлен урок физики в 7-м классе по теме "Явление тяготения. Сила тяжести" c использованием средств информационных технологий: мультимедийных программ, презентаций.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Перспективы освоения человеком подводного мира
Проект знакомит с физическими особенностями водной среды и ее влиянием на живые организмы, особенностями подводного плавания. Исследованы возможности человека в осуществлении погружений на различную глубину, что позволяет определить перспективы использования подводного мира для развития предпринимательской деятельности человека.
-
Экологические проблемы космоса
Цель проекта: изучить вопрос экологического состояния околоземной орбиты и окружающего космического пространства. Автор рассматривает проблему космического мусора, источники его появления, возможные опасности, с ним связанные. Кроме того, в работе описываются антропогенные воздействия на озоновый слой в целом.
-
Цель проекта: проанализировав научно-популярный материал (статьи, видеоматериал, проекты, исследовательский материал), ответить на вопрос: одиноки ли мы во Вселенной? Автор подробно рассказывает о различных теориях существования жизни во Вселенной, рассматривает необходимые для этого условия. Кроме того, в работе доказывается парадоксальная, на первый взгляд, гипотеза: есть жизнь — есть вода, нет жизни — нет воды.
-
Планеты земной группы. Термодинамические условия на планетах
Сравнивая термодинамические условия планет земной группы с термодинамическими условиями Земли, можно найти некоторые сходства. Возможно, некоторые из этих планет подходят для жизни человека.