Галина Ивановна Михайлова

Место работы:
МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области
Должность:
учитель математики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Решение логарифмических уравнений 2012

    Ребята учатся распознавать методы решения логарифмических уравнений, применяют алгоритм решения логарифмического уравнения потенцированием, заменой переменной, логарифмированием, получают возможность оценить свою готовность к выполнению заданий ЕГЭ по данной теме. Заканчивается урок самостоятельной работой, что позволяет увидеть и оценить результат деятельности учащихся на уроке.

  • Понятие арифметической прогрессии. Свойства арифметической прогрессии. 9-й класс 2011

    Урок изучения нового материала в форме презентации, когда компьютер выполняет роль доски, учебника и дидактического пособия. Это позволяет компактно представить объёмный материал при объяснении и провести проверку выполняемых заданий. Использование предлагаемой презентации на уроке позволяет сократить время на усвоение нового материала за счёт большей наглядности и активизации зрительной памяти. Компьютер помогает учителю сконцентрировать внимание на основных моментах изучаемой темы.

  • Урок по алгебре "Свойства корней степени n" (9-й класс) 2010

    Урок совершенствования умений и навыков. Ребята учатся применять полученные знания о свойствах корней степени n при решении различных задач, в том числе повышенного уровня сложности. Заканчивается урок самостоятельной работой в виде тестирования на компьютере, что позволяет увидеть результат деятельности учащихся на уроке.

  • Частные случаи нахождения корней квадратного уравнения 2009

    Урок алгебры в 8 классе систематизирует знания учащихся и оттачивает навыки решения квадратных уравнений, раскрывает связи между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами, расширяет кругозор учащихся в ходе выполнения творческого задания – подготовки и демонстрации классу презентации о знаменитом математике Франсуа Виете.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Способы защиты информации

    В современном мире информация приобрела самостоятельную коммерческую ценность и стала широко распространенным, почти обычным товаром. Ее производят, хранят, продают, покупают, а значит, воруют и подделывают, и, следовательно, ее необходимо защищать. Один из способов защиты информации — криптография. В проекте описана история становления науки криптографии и ее практическая значимость, различные способы шифровки информации.