Любовь Андреевна Мальцева

Место работы:
МОУ СОШ, с. Елшанка, Воскресенский р-н, Саратовская обл.
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Модульный урок по теме "Деепричастие". 7-й класс 2014

    В модульном обучении применяется самооценка, которая приучает ребенка объективно оценивать свои способности, результаты своего труда. В ходе урока ученики знакомятся с лексическим и грамматическим значением деепричастия как части речи; изучается написание "не" с деепричастиями; развивается умение находить деепричастие в предложениях, со способами образования деепричастий совершенного и несовершенного вида.

  • Урок русского языка. Тема: "Подготовка к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту" 2012

    На уроке создаются условия для повторения и систематизации знаний учащихся; развитие умения анализировать, синтезировать материал, определять проблему или проблемы текста, авторскую позицию, давать комментарии, излагать собственную точку зрения, делать выводы.

  • Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею рассказа Л.Н. Толстого «После бала» 2010

    Данный урок входит в систему уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Задача его состоит в том, чтобы показать, как, контрастно противопоставляя две сцены, Толстой срывает маску с внешне благополучной действительности и вскрывает противоречия жизни в России 40-х годов XIX века.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сочинение "Холодный родник"

    Автор работы — творческая личность. Она очень любит природу. В сочинении ученица передает свои впечатления от любимого уголка природы.

  • Рассказ "Рыбка"

    В рассказе затрагиваются нравственные и экологические проблемы.