Любовь Андреевна Мальцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Модульный урок по теме "Деепричастие". 7-й класс 2014
В модульном обучении применяется самооценка, которая приучает ребенка объективно оценивать свои способности, результаты своего труда. В ходе урока ученики знакомятся с лексическим и грамматическим значением деепричастия как части речи; изучается написание "не" с деепричастиями; развивается умение находить деепричастие в предложениях, со способами образования деепричастий совершенного и несовершенного вида.
-
Урок русского языка. Тема: "Подготовка к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту" 2012
На уроке создаются условия для повторения и систематизации знаний учащихся; развитие умения анализировать, синтезировать материал, определять проблему или проблемы текста, авторскую позицию, давать комментарии, излагать собственную точку зрения, делать выводы.
-
Контраст как приём, позволяющий раскрыть идею рассказа Л.Н. Толстого «После бала» 2010
Данный урок входит в систему уроков по изучению рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Задача его состоит в том, чтобы показать, как, контрастно противопоставляя две сцены, Толстой срывает маску с внешне благополучной действительности и вскрывает противоречия жизни в России 40-х годов XIX века.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Автор работы — творческая личность. Она очень любит природу. В сочинении ученица передает свои впечатления от любимого уголка природы.
-
В рассказе затрагиваются нравственные и экологические проблемы.