Татьяна Александровна Сиволап |
Темы Открытых уроков автора
-
Пропаганда здорового образа жизни как средство профилактики наркомании среди подрастающего поколения 2009
Статья о методах противостояния наркомании подростков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена актуальной проблеме предупреждения СПИДа, поразившего человечество, а также характеристике групп риска, подверженных этой опасности.
-
В работе рассказывается о том, как добывают, обрабатывают янтарь, изготовляют из него украшения, как ухаживают за изделиями из этого теплого самоцвета. Также можно узнать об истории лечения янтарем и о различных видах инклюзного янтаря.
-
В работе рассказывается о мире подростков, причинах возникновения конфликтных ситуаций, суицида, наркомании. Приводятся результаты анкетирования, проводимого на базе школы. Дополнительно к работе представлена презентация "Мир подростков", в которой даётся описание различных субкультур. Данный материал можно использовать при проведении классных часов.
-
В нашей школе есть замечательная традиция — устраивать кормушечные территории для птиц зимой. В своей работе я рассказала, как мы кормим птиц и какие виды прилетают в "птичьи столовые". Я постаралась изложить свои и другие научные наблюдения, сделать выводы из этого материала. Эта работа может быть использована для демонстрации на занятиях экологических кружков, в качестве дополнительного материала на уроках биологии в 7-м классе при изучении птиц.
-
Лишайники — удивительные организмы и индикаторы состояния окружающей среды
Работа знакомит с интересным, необычным, маленьким и неповторимым созданием природы — лишайником. Рассказывается об истории открытия лишайника, о его строении, размножении, росте, значении в природе, даётся классификация. Работа может быть использована на уроках биологии при изучении в 6-м классе темы "Лишайники", на занятиях экологического кружка и на внеклассных мероприятиях.