Любовь Петровна Абрахина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок по русскому языку и математике на тему "Число. Имя числительное" 2007
В уроке объединены два предмета (русский язык и математика), ведут его два учителя. Целесообразность проведения видится в том, что темы "Имя числительное" (русский язык) и "Число" (математика) дают представление о цельности окружающего нас мира.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа представляет исследование способов выражения субъективации. Изучение проблемы основано на анализе позиций взаимоотношений героев разных социальных групп (П.Гринёва — Савельича, П.Гринёва — Пугачёва). Это позволило выйти на положительные черты русского человека, православного христианина. В работе показаны черты, способствующие преобладанию неформальных отоношений и торжеству идеи человечности и милосердия.
-
Детские стихи на тему "Здоровьесбережение". Анализ средств выразительности
В работе определено понятие "здоровьесбережение", исследованы средства выразительности в детских стихах, посвященных темам личной гигиены и вопросам правильного питания. Стихи помогают без нравоучений, ярко и интересно воздействовать на мировоззрение ребенка, формируя в его сознании желание заботиться о своем здоровье с детства.
-
Работа содержит описание языковых способов стилистических возможностей имён прилагательных в сказах П.П. Бажова, помогающих отражать нравственные нормы народа и его идеалы. Дан анализ имен прилагательных в сказах "Каменный цветок", "Горный мастер", "Синюшкин колодец". Приложение составляют "Циклизация сказок" и "Словарь имен прилагательных из сказов Бажова" (3126 слов).
-
Фольклорные традиции в повести-сказке С.Михалкова "Праздник непослушания"
В работе показаны особенности волшебной сказки как литературного жанра. Представлено исследование, которое показывает, как фольклорные традиции отражены в литературном тексте современной сказки, как они способствуют пониманию содержания, раскрытию характеров героев.
-
В пространстве – замершее время
Цель исследования – через историю топонимических единиц обрисовать культурное пространство г. Челябинска, исторические тенденции развития и возможные перспективы.