Егор Васильевич Федоров |
Темы Открытых уроков автора
-
Психологические особенности сетевой модели профильного обучения в условиях сельской школы 2007
Сетевая модель организации профильного обучения в условиях сельской малочисленной школы во многом решает проблемы саморазвития сельского ученика. При этом мотивация ученья имеет более высокий уровень, включая не только познавательные, но и внутренние социальные и нравственно-волевые компоненты. Ученикам создаются условия для самореализации своих способностей и потребностей. Все это говорит об успешной социализации личности в обществе.
-
Речеведческие дисциплины как лингвистическая основа обучения связной речи учащихся якутской школы 2005
Проблема совершенствования преподавания русского языка в национальной школе, его практическая направленность не может быть решена без развития связной речи, без работы над текстом. В связи с этим в последние годы особую значимость приобрела лингвистика текста. Она нашла отражение в действующих программах и учебниках якутской школы. Новизна работы состоит в том, что на основе изучения лингвистической и методической литературы и анализа программы учебника, я разработал программу спецкурса "Язык и речь", которая включает поэтапное изолированное изучение разделов русского языка и речевой деятельности.