Валентина Анатольевна Тухта
|
Темы Открытых уроков автора
-
Из опыта работы по педтехнологии В.М. Монахова в 11-м классе по программе О.С. Габриеляна 2014
Представлены технологические карты тем курса неорганической химии 8-го класса по программе О.С. Габриеляна, 8-й класс, по учебнику О.С. Габриеляна для 8-го класса. Темы разбиты на блоки, после изучения которых проводится диагностическая самостоятельная работа с использованием заданий по кодификатору ГИА. Для подготовки домашнего задания используются дозированные домашние задания по педтехнологии В.М. Монахова.
-
Из опыта работы по педтехнологии В.М. Монахова в 9-м классе по программе О.С. Габриеляна 2013
Представлены технологические карты тем курса химии 9-го класса по программе О.С. Габриеляна. Темы разбиты на блоки, после изучения которых проводится диагностическая самостоятельная работа с заданиями по кодификатору ГИА. Для подготовки домашних заданий используются дозированные домашние задания (Политова С.И., Мазов С.Б. Дозированные домашние задания по педтехнологии В.М. Монахова. Тверская программа курса химии 9 класса. Тверь, 2000 г.).
-
Из опыта работы по педтехнологии В.М. Монахова в 8-м классе по программе О.С. Габриеляна 2012
Представлены технологические карты тем курса неорганической химии. Темы разбиты на блоки, после изучения которых проводится диагностическая самостоятельная работа с заданиями по кодификатору ГИА.
-
Во вступительном слове обосновывается необходимость изучения данной темы, напоминается алгоритм работы по методике «Взаимообмен знаниями» в системе КСО, учащиеся делятся на 4 группы, каждая группа получает свое задание на карточках. После того, как учащиеся отработали содержание всех карточек, заслушивается сообщение и проводится фронтальная беседа.
-
Урок по химии в 11-м классе "Дисперсные системы" 2009
Изучение дисперсных систем в виде отдельного блока я считаю целесообразным, поскольку необходимо знать виды дисперсных систем, их свойства, чтобы научиться понимать проявления нежелательных процессов в окружающей среде и правильно решать многие научно-технические и экологические проблемы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История открытия и экспериментального подтверждения Периодического закона
В ходе данной учебно-исследовательской работы автором были изучены материалы, отражающие историю открытия Периодического закона Д.И. Менделеева. Ознакомиться с его находками можно, прочитав работу.
-
Друзья и соратники Д.И. Менделеева в сфере науки, техники и культуры
Вашему вниманию представлена учебно-исследовательская работа по химии, раскрывающая грани таланта великого ученого-химика – Д.И. Менделеева, его интересы и увлечения.
-
В данной работе представлен литературный обзор на тему "Из жизни бобров", результаты исследовательской работы на местности по определению следов жизнедеятельности бобров на реке Латынь у деревни Стройково Вышневолоцкого района Тверской области.
-
Вниманию читателей представлена учебно-исследовательская работа в виде презентации по краеведению с использованием архивных материалов и материалов школьного краеведческого музея по истории села Есеновичи.
-
Учебно-исследовательская работа по химии "Смеси"
В работе дается понятие "смеси", описаны способы их разделения. Разработаны рекомендации по проведению химического эксперимента, подобраны вопросы для закрепления изученного материала.
-
Изучение видового состава насекомых плодового сада осенью 2008 г.
В работе представлено исследование видового состава насекомых плодового сада осенью. Насекомые отнесены к различным экологическим группам, изучены особенности образа жизни некоторых из них.
-
Данная работа выполнена в форме презентации и рассказывает о жизни и деятельности Д.И. Менделеева. Материал может быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях.
-
Учебно-исследовательская работа по химии "Полимеры"
В работе дается классификация полимеров, важнейшие характеристики, способы получения и применение. Работа может быть использована при изучении материала на уроках в 10-11-х классах.
-
В работе дано понятие химической связи, описаны ее виды, механизм образования. Приведен исторический обзор возникновения и роста теории химической связи. Презентация может быть использована учителем при объяснении нового материала и для закрепления пройденного.
-
М.В. Ломоносов и основные теории химии
Какие люди оказывали влияние на формирование личности М.В. Ломоносова? Какую роль в его судьбе сыграли представители различных областей науки, культуры и техники? На эти и другие вопросы отвечает данная учебно-исследовательская работа.
-
Развитие М.В. Ломоносовым атомно-молекулярного учения
В учебно-исследовательской работе раскрывается история создания атомно-молекулярного учения и роль открытий М.В. Ломоносова в развитии науки.
-
Основные понятия в курсе химии основной школы
Вашему вниманию представляем проект, цель которого — разработка карточек-домино для отработки основных понятий курса химии в основной школе при подготовке к экзаменам. Карточки можно использовать на каждом уроке по мере изучения материала для коллективной работы всего класса.
-
Основные понятия по теме «Углеводороды» в курсе органической химии
Вашему вниманию представляем проект, цель которого — разработка карточек-домино для отработки основных понятий темы "Углеводороды" курса органической химии при подготовке к экзаменам. Карточки можно использовать на каждом уроке по мере изучения материала для коллективной работы всего класса.
-
Основания в курсе химии основной школы
В проекте представлены разработанные автором карточки-лото по теме «Основания» для отработки основных понятий курса химии в основной школе при подготовке к экзаменам. Карточки можно использовать на каждом уроке по мере изучения материала для коллективной работы всего класса. Карточка разделена на две части по принципу лото: вопрос-ответ.