Ольга Николаевна Мартьянова |
Темы Открытых уроков автора
-
Применение проектно-исследовательского метода на уроках 2007
"Применение проектно-исследовательского метода на уроках на примере уроков по экономической и социальной географии мира". Одной из относительно новых форм работы на уроках географии можно считать применение информационных технологий, но следует признаться, что простое использование компьютера как наглядного пособия через какое-то время не приносит ожидаемого результата. Учащиеся очень быстро привыкают к новизне данного наглядного метода и теряют интерес к процессу обучения. Для того чтобы урок принес максимальную пользу всем участникам процесса, необходима деятельность учащихся на уроке, а не созерцание готового продукта. Таким образом, необходимость применения проектной деятельности на уроках географии становится очевидной.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Методы снятия агрессии у домашних животных, живущих на одной территории
Работа выстроена на примере содержания в домашних условиях двух котов, проявляющих агрессию. Автор ставит перед собой следующие задачи: выявить причину агрессии, провести тестирование питомцев на сообразительность, т.к. умных кошек легче воспитывать, пополнить "словарь кошачьих жестов".
-
В работе приводятся графики здоровья учащихся, построенные в соответствии с выводами, полученными при анкетировании. Сделан сравнительный анализ полученных результатов и медицинских карт учащихся. Выявлены синдромы психического и соматического характера с целью своевременного обращения к специалисту узкого профиля. Предлагается внедрение метода экспресс-анкетирования в школьную среду.