Светлана Николаевна Рогачева |
Темы Открытых уроков автора
-
Сюжетно-ролевая игра "Почему не могут жить вместе страусы и пингвины" 2009
Игровая форма данного урока выбрана с целью повышения интереса к предмету, развития биологического мировоззрения, создания условий положительной мотивации школьников. Учащимся будет предложено определить экологические группы птиц на основе изученных тем по многообразию данного раздела, работать с опорными таблицами, схемами, картами и текстом.
-
Формирование профессиональной мотивации школьников в процессе обучения биологии 2009
Повысить уровень сформированности профессиональной мотивации школьников можно посредством включения педагогических технологий профориентационной работы в учебно-воспитательный процесс обучения биологии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние музыки на рост и развитие растений
Изучив теоретические материалы, мы установили, что музыкальные звуки оказывают определенное влияние на рост и развитие растений. Мы провели эксперимент с комнатным растением каланхое, используя музыкальные записи различной частоты звуков. Результаты опытов показали, что спокойная классическая музыка благоприятно влияет на физиологические процессы растения, а рок-музыка и звучание ударных инструментов угнетают процессы роста и развития.
-
Изучив теоретические материалы химико-биологических исследований растения Cannabis Savita, были выявлены преимущества и недостатки использования данного растения в современных условиях. В работе Cannabis Savita рассматривается так же, как источник изготовления наркотиков, раскрывается её влияние на организм человека, приведен анализ социологических данных группы риска, использующей наркотики.