Ольга Михайловна Игумнова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В урок включены упражнения, отрабатывающие навык выполнения заданий ЕГЭ: А1, 2, 11, 19, 22. Все задания связаны между собой, что положительно сказывается на формировании и развитии культуроведческих, языковых, лингвистических и коммуникативных компетенций учащихся.
-
Сценарий игры для учащихся 2–4-х классов "Лингвистический турнир" 2012
Внеклассная работа – ключ, который позволяет ненавязчиво, с ювелирной осторожностью повернуть детей лицом к родному языку, возбудить интерес и желание изучать его. Совместить задачи развития коммуникативной и языковой компетенции учеников позволяет такая форма внеклассной деятельности, как неделя русского языка и литературы. Приведен сценарий лингвистической игры для учеников начальной школы.
-
Разработка "Рейтинга успешности школьника" и автоматизация его математической модели 2010
соавторы: Авраменко Наталья Викторовна, Филиппова Наталья ВикторовнаАвторы создали новую уникальную автоматизированную рейтинговую систему, которая способствует формированию целостной личности, включающей учебную, социально и личностно значимую деятельность, взаимоотношение с другими людьми, учит чувству ответственности и уверенности в своих силах.
-
Уроки русского языка в 6-м классе по теме "Имя прилагательное. Мотивация" 2009
В предложенных конспектах – возможные варианты создания мотивационной ситуации на уроке, которые способствуют дальнейшему развитию познавательной мотивации и интереса к предмету у подростков.
-
Уроки русского языка в 6-м классе по теме: "Имя существительное". Мотивация 2007
Вашему вниманию я представляю серию конспектов уроков русского языка в 6-м классе по теме "Имя существительное". В основе учебник по русскому языку за 6-й класс под редакцией М.Т. Баранова, методическое пособие "Уроки русского языка в 6-м классе" Г.А. Богдановой. В предложенных конспектах я старалась подсказать коллегам возможные варианты создания мотивационной ситуации на уроке, которые способствуют дальнейшему развитию познавательной мотивации и интереса к предмету у подростков.
-
Коммуникация как урок в школе 2007
В своей статье я рассказала о новой системе уроков со школьниками-подростками. Программы уроков по психологии Баевой И.А., Микляевой А.В., Прутченкова А.С. и других практических психологов легли в основу данной программы и составили стержень концептуального подхода к проблеме коммуникации и социализации подростков. Подробнее с программами можно познакомиться самостоятельно, моя же задача состоит в том, чтобы объединить, казалось бы, разрозненные, самостоятельно существующие идеи в целостную программу под названием "Коммуникация".
-
Большая психологическая игра "Новоселье" 2006
Задача психологической игры "Новоселье" - создать условия для взаимодействия ребят друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества; развитие рефлексии. Данная игра должна дать возможность детям увидеть друг друга в неучебных ситуациях и осуществить перенос возникших отношений за пределы игры в повседневную жизнь.
-
Упражнения и педагогические приемы для развития мотивации на уроках русского языка 2003
Мотивация-это самая сложная проблема, с которой приходится работать, но и самая интересная. На уроках русского языка я использую ряд упражнений и педагогических приёмов, позволяющих формировать и развивать мотивацию. Эти упражнения могут быть использованы и на других предметах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник стихотворений "Истлевшей розой по немым губам…"
В работе представлен сборник стихотворений автора, собранный за несколько лет.
-
В работе представлены стихотворения автора, рассказывающие о детских страхах и переживаниях.
-
В работе автор представляет сборник собственных сатирических рассказов — "Новые приключения Буратино" и "Денгурония".
-
Сборник рассказов "Мир, в котором я живу"
В работе автором представлены короткие рассказы о четвероногих любимцах, любимых уголках природы, сказочном мире, а также о своем прадедушке.
-
Это первые мои работы, которые я представляю для всеобщего прочтения. Надеюсь, вы поймете в них то, что стало дорогим для меня.
-
Стихи, написанные ночью. Избранное
В работе представлены три стихотворения, которые мне очень нравятся. Они действительно написаны ночью, поэтому, в отличие от других моих стихов, в них есть какая-то магия.
-
Сборник творческих работ пятиклассников "Проба пера"
В сборник вошли сказки и стихотворения, сочиненные пятиклассниками, а также литературно-художественный перевод с английского языка сказки Р.Киплинга "Как кит получил свою глотку".
-
Информационно-исследовательский проект "Детские дома – позор России"
Цель проекта – обратить внимание на проблему детских домов, существующую в России, уйти от равнодушного отношения. Я хочу, чтобы мои ровесники узнали больше об этой проблеме. Помогать тем, кто в беде, – это и есть человечность. Сегодня мы школьники, а совсем скоро мы станем родителями. И я верю: от того, насколько мы неравнодушны сейчас, зависит то, насколько счастливы будут наши дети.