Татьяна Витальевна Бибнева |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок "Весенние изменения в неживой природе" 2009
Интеграция помогает более полно представить материал урока и сэкономить время. Используются опорные конспекты и планы: это благодатный материал для развития творческих способностей, мыслительных процессов. По опорному конспекту и плану может раскрыть тему даже самый слабый ученик (после рассказа сильного ученика).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вода – основной элемент природы. Наш организм умеет определять химический состав поступающей в него воды. Существует множество способов очистки и структурирования воды даже в домашних условиях. Талая вода – наиболее простой способ. При помощи простого прибора, изготовленного в домашних условиях, можно получить "живую" и "мертвую" воду и избавиться от многих болезней. Даются простые советы по лечению водой.
-
Изба – древний вид жилища, сохранившийся и до нашего времени. Обычный дом вместил в себя всю вселенную и языком узоров рассказывает, как устроен мир. В избе нашло отражение представления славян о трехмерном мире. В конструкции русской избы три яруса (уровня) выделяются очень четко, причем каждому из них соответствует своя символика. Дом, в целом, как бы уподобляется человеческому лицу.