Анна Геннадьевна Останина |
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование познавательной самостоятельности учащихся с помощью метода проектов 2007
Формирование познавательной самостоятельности основано на развитии у детей способности анализировать нестандартные ситуации, ставить цели, планировать и оценивать результаты своей деятельности. Уроки иллюстрируют применение метода проектов в рамках одного урока, который способствует повышению личной уверенности у каждого ученика, развивает командный дух, развивает у учащихся умение искать пути решения поставленной задачи, развивает исследовательские умения и т.д.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование движения по окружности
Криволинейное движение — движение по дугам окружности, основными характеристиками которого являются период, частота, ускорение, линейная и угловая скорость. Проведенное исследование вращения колеса велотренажера позволило сделать вывод о характере связи между характеристиками этого движения.
-
Влияние электромагнитного излучения на организм человека
В работе описываются основные источники электромагнитного излучения и влияние полей, создаваемых современными электронными средствами, которыми окружил себя человек, представляющих серьезную опасность для его здоровья.
-
Способы защиты от воздействия электромагнитных полей
В работе описывается влияние полей, создаваемых современными электронными средствами, которыми окружил себя человек, а также рассматриваются способы защиты от этих полей.
-
В работе рассмотрены случаи, когда на небосводе появляются одновременно две радужные полосы, расположенные одна за другой. Проведен анализ вида радуги, который во многом зависит от размера капель дождя. Также рассмотрены различные типы радуг: белые и лунные радуги.