Чупрова Наталья Михайловна

Наталья Михайловна Чупрова

Место работы:
МБОУ Сиверская гимназия, Гатчинский район, п.Сиверский
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Литературный вечер, посвящённый Всемирному дню поэзии. «Мы цепи таинственной звенья…» 2024

    Литературный вечер – одна из форм внеурочной работы по предмету, которая повышает интерес к изучению литературы, воспитывает чувство любви и уважения к ней. Это, пожалуй, одна из наиболее действенных форм внеклассной работы в школе, которая в большей степени развивает творческие способности учащихся (навыки выразительного чтения, театрального мастерства и т.д.). Данный литературный вечер приурочен к Международному Дню поэзии 21 марта.

  • Адаптивное обучение (старшие классы): технологии и модели 2023

    Адаптивная система обучения - это способ обучения, который обеспечивает адаптацию к индивидуальным особенностям обучающихся – старшеклассников и способствует интенсификации учебного процесса за счет изменения ее структуры. Такое образование является узкоспециализированным, так как учебный план формируется с учетом потребностей учащегося, его возможностей и способностей. Создается «особая» система и подход к учащемуся: подбираются методы обучения, формируются задания с учетом требований. Методика обучения опирается на базу, текущую подготовку, таланты, способности студента. Такой подход в значительной степени позволяет активно развить и закрепить навыки, более глубокие знания.

  • Программа элективного курса «Лексикографический практикум». 9-й класс 2019

    Актуальность программы данного элективного курса состоит в том, что она поможет учащимся: определиться в выборе дальнейшего профильного обучения (в первую очередь сориентировать на филологическое, социально-экономическое, лингвистическое, естественно-научное направления) через мотивацию собственной практико-ориентированной деятельности, направленной на конечный результат - создание терминологического словаря; самоопределиться в выборе постшкольного образования; адаптироваться в современном обществе.

  • Имя существительное как часть речи, 5-й класс 2009

    Данный урок состоит в обобщении и систематизации полученных знаний. Активное использование полилоговой и монологовой форм общения в процессе урока.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Умение общаться — ваш путь к успеху

    Я решила через наблюдение и анализ речевых ситуаций, возникающих в моей школе, попытаться ответить на вопрос: почему иногда так сложно складываются взаимоотношения между учащимися, учащимися и педагогами? Почему люди, разные по положению и возрасту, но говорящие на одном языке, объединённые одной культурой и традициями, иногда совершенно не понимают друг друга?