Анохина Ольга Евгеньевна

Ольга Евгеньевна Анохина

Место работы:
МБОУ Чертковская СОШ № 1, п. Чертково, Ростовская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Основы религиозной культуры и светской этики. Урок по теме "Об иконах, которые спасают". 4-й класс 2014

    Урок проведен по учебнику «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (авторы Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков, УМК «Начальная школа XXI века». Цель урока: расширение знаний об иконе и ее роли в православной культуре.

  • Урок окружающего мира по теме "Как человек воспринимает окружающий мир". 4-й класс 2013

    Урок окружающего мира подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Системно-деятельностный подход учит детей решать учебные задачи, усваивать общие способы умственной деятельности. В ходе урока у учащихся формируется представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой. Объясняются гигиенические нормы ухода за органами чувств. Учащиеся знакомятся со строением и функциями органов чувств.

  • Линейка для начальных классов "Новый год шагает по планете" 2012

    Представленная школьная тематическая линейка – это мероприятие, рассчитанное на 10–15 мин. и подводящее учащихся к Новогодним утренникам. Цель мероприятия: познакомить учащихся с традициями встречи Нового года в разных странах мира.

  • Цифровой диктант как методический прием активизации внимания 2011

    Перед учителем начальной школы в учебном процессе стоит одна из самых сложных задач – организовать работу по развитию внимания детей. Отсутствие такой работы обязательно скажется на успешности обучения младшего школьника. Существует много приемов активизации внимания. В своей работе автор часто обращается к «цифровому диктанту», который прост в использовании и интересен для учащихся.

  • Приемы активизации познавательной деятельности на уроках окружающего мира при изложении знаний учителем 2011

    Активизация познавательной деятельности, активизация внимания – эти задачи ставит перед собой каждый учитель, идущий на урок. Поэтому, чтобы поддержать интерес к изучению окружающего мира у детей младшего школьного возраста, необходимо наполнять познавательные потребности новым содержанием.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Солдат Победы

    С каждым годом всё дальше от нас уходят события Великой Отечественной войны. Поколение, рождённое в XXI веке, узнаёт о ней только из книг и фильмов. А ведь в каждой семье кто-то воевал на фронте или трудился в тылу. Поэтому знать историю своей семьи — значит знать историю своей родины.

  • Вредные привычки. Курение

    Школьные годы – это годы роста как физического, так и умственного. Организму нужно много сил, чтобы справиться со всеми нагрузками. Как известно, навыки, привычки, усвоенные в школьном возрасте, самые прочные. Это относится не только к полезным, но и к вредным привычкам. Особенный вред курения для детей и подростков обусловлен физиологией еще незрелого организма. Нашим исследованием мы хотели заставить окружающих задуматься о вреде табакокурения и о пользе здорового образа жизни.

  • Зимующие птицы нашего посёлка

    На Земле около 9 тысяч видов птиц. Полностью исчезли 94 вида, а ещё 187 видов птиц находятся в Красной книге. Поэтому охрана птиц – одна из важнейших задач всех жителей планеты. В этом мы видим актуальность нашего исследования.

  • Школьная форма: хорошо или плохо?

    В 2013 году я стала первоклассницей. Но до сих пор помню школьную линейку и свою подружку, которая давала первый звонок. На ней было коричневое платье, белые кружевные воротничок и манжеты и белый фартучек. Мне это показалось настолько красивым и необычным, что захотелось узнать историю школьной формы в России. Я уверена, что если к вопросу выбора одежды для школы взрослые подойдут серьёзно, то, с учетом пожеланий ребят, вполне возможно создать такую школьную форму, которая устроит всех.