Римма Ирековна Ярочкина

Место работы:
ГОУ "СОШ №87 для слабовидящих детей (IV вида)", г. Набережные Челны
Должность:
педагог

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование основных понятий раздела "Формализация и моделирование" в базовом курсе информатики 2007

    В статье приводится пример изучения раздела "Формализация и моделирование", предлагается тест, контрольная работа и литература по теме, а также прилагается слайд-фильм "Моделирование и формализация", который используется учителем в образовательном процессе как для демонстрации при изучении нового материала, опроса по теме, так и для самостоятельного изучения учащимися.

  • Метод проектов — путь к самосовершенствованию учителя и ученика 2006

    Метод проектов – суть развивающего, личностно-ориентированного характера обучения, воспитывает сознательное отношение к учению. Учащиеся сами пытаются отыскать наиболее интересный материал для создания проекта, используя при этом различные пути самообразования. Успех зависит от того, насколько учитель умеет четко поставить цель, выстроить перспективу, показать ребятам, что итог – это результат работы каждого ее участника. Участие ребят в создании проекта позволяет им лучше осознать себя, раскрыться как творческая личность, поверить в свои силы и возможности, вырасти в глазах своих и чужих, самосовершенствоваться.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Ф.М. Достоевский и роман "Преступление и наказание"

    Работа содержит презентацию в среде PowerPoint с информативным материалом о Ф.М. Достоевском и его романе "Преступление и наказание". Также авторы представили проверочные тесты (два варианта) по биографии автора и роману, созданные в среде Microsoft Excel, которые могут быть использованы на итоговом уроке по знакомству с творчеством писателя.