Иванова Татьяна Викторовна

Татьяна Викторовна Иванова

Место работы:
МКОУ СОШ № 3, с. Астраханка, Ханкайский р-н, Приморский край
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Россия в 1917–1920 годах 2013

    На уроке рассматривается сложный период в истории России – с 1917 по 1920 гг. Гражданская война.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Школьное образование на Дальнем Востоке: история становления и развития школы в селе Астраханка

    Сегодня много говорится о том, какой должна стать школа. А какой школа была в российской глубинке, как осуществлялся учебный процесс, с какими трудностями сталкивалось школьное образование в XIX, XX вв. — малоизученная тема. Работа затрагивает именно эти вопросы и рассматривает историю становления и развития школы в селе Астраханка Ханкайского района Приморского края. Работа выполнена с привлечением материалов районного и школьного музеев, данных по школьному образованию.

  • Кавказские войны

    Кавказ, пожалуй, — самый "горячий" регион России. Присоединенный к ней в XIX в. вооруженным путем, этот регион всегда находился под пристальным вниманием властей. В конце XX в. Кавказ снова стал местом войны. Цель работы — проследить истоки Кавказской войны XIX в. и, рассмотрев события на Кавказе в XX в., сопоставить причины данных войн.

  • В.К. Арсеньев о требованиях к путешественникам, об особенностях путешествия по Приморью и Приамурью и о правилах поведения в тайге

    Приморье и Приамурье — удивительный край. Экспедиции по этому региону показали Арсеньеву, что для удачного исхода исследовательских кампаний необходимо учитывать особенности климата, географии, флоры и фауны. Понимая, что исследование и изучение Уссурийского края займет не один год, Арсеньев оставил своим последователям информацию о том, как организовать путешествие, что необходимо учитывать, собираясь в экспедицию по тайге.

  • Союз истории и литературы (на примере произведения А.К. Толстого "Князь Серебряный")

    Сегодня много внимания уделяется истории России. Без знаний о прошлом невозможно построить будущее. О великих исторических событиях написано много книг, сняты кинофильмы. А можно ли только по художественным произведениям судить о событиях прошлого? Отвечают ли литературные произведения исторической действительности? На эти вопросы и пытается ответить автор работы.

  • История заселения Приханкайской низменности Приморского края в конце XIX — начале XX в.

    В работе представлена краткая информация о заселении Приморья русскими людьми в конце XIX — начале XX в. На примере сел Астраханка и Камень-Рыболов показан процесс создания сел на Приханкайской низменности, описан быт первых поселенцев.

  • Круг жизни

    В работе описаны этапы жизни человека и роль церкви на каждом из этих этапов. Рассмотрены обряды крещения, венчания, похорон.

  • И таинство истории откроет нам урок…

    В представленном эссе автор раскрывает причины, по которым ученики могут любить тот или иной школьный предмет. Любимый предмет автора — история.

  • Роль рекламы в современном обществе

    Можете ли вы представить сегодня свою жизнь без рекламы? Реклама стала уже неотъемлемой частью общества. А только ли для потребителя нужна реклама? Какую роль она играет в экономике? И, самое главное, какое влияние она оказывает на общество и как это общество относится к рекламе? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в данной работе.

  • Холокост как проявление антисемитизма

    Почему история человечества знает так много примеров преследования еврейского народа? В чем истоки антисемитизма? Почему именно этот народ Гитлер записал в «недочеловеки» и решил стереть с лица земли? Что такое холокост? На эти вопросы и пытается ответить автор работы.

  • Образ народного героя М.И. Кутузова в истории и художественном творчестве

    Можно ли считать М.И. Кутузова народным героем? Ведь он выполнял государственный долг, находился на службе у государя, а не у народа... На этот вопрос отвечает автор работы.