Ирина Викторовна Волкова

Темы Открытых уроков автора

  • Повышение качества математического образования в условиях сельской малочисленной основной школы 2007

    В классах с малой накапливаемостью весь учебный день и каждую минуту урока ребята находятся под контролем учителя и в непосредственном контакте с ним. Поэтому учителю приходится реагировать на психологические особенности. Рациональное сочетание на уроке различных видов учебной деятельности способно снять психологические перегрузки. Рассмотрим некоторые особенности организации самостоятельной работы с обучающимися, имеющими ярко выраженный тип нервной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Подобие треугольников

    В работе представлено доказательство того, что если отрезок прямой, проходящей через данную внутри угла точку и заключенный между сторонами угла, делится этой точкой пополам, то треугольник, отсеченный этой прямой, имеет наименьшую площадь.

  • Площадь прямоугольника

    В работе проводится исследование зависимости площади прямоугольника от длины основания, выдвигается гипотеза о прямоугольнике данной площади, имеющем наименьший периметр.