Татьяна Владимировна Кузьмичева

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (окружающий мир + информатика) по теме "План местности. Информационный объект" 2010
    соавтор: Казачкова Наталья Ивановна

    Урок построен на: закреплении полученных знаний по ориентированию на местности; изучении учащимися основных способов изображения плана местности; раскрытии смысла понятия "план местности" как графического информационного объекта на основе анализа примеров; повышении мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока.

  • Виды информации 2009

    Урок разработан и проведен с учетом жизненных примеров детей на основе зрительного, слухового, осязательного, обонятельного, вкусового восприятия информации и направлен на отработку понятий по теме "Виды информации". На всех этапах урока используются практический эксперимент, решение информационных задач, компьютерный практикум для наглядно-иллюстративного объяснения материала.

  • Урок информатики по теме: "Использование абсолютной и относительной адресации. Сортировка данных" 2007

    Самостоятельная работа – не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, за формирование у них активности и самостоятельности, за развитие их умственных способностей. Ребенок не может самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. Поэтому организация самостоятельной работы, руководство ею – это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоятельности необходимо рассматривать как составную часть обучения учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Педагогическая династия Тарнавских

    Семья для меня — это не только мои папа и мама, это мои корни. Одна из ветвей, от которой я беру свое начало по линии мамы (Забавиной С.В.), идет через учительскую династию Тарнавских. Это были не только добросовестные люди, любившие работу учителя, но и родители, которые передали свои педагогические знания детям и внукам; многие из них стали учителями. Общий педагогический стаж династии Тарнавских составляет 226 лет.

  • Я пою о Тюльганском районе

    Тюльганский район — моя родина, и мне очень интересна история его развития. На сайте представлена история развития Тюльганского района, основные направления производства.