Ирина Аркадьевна Осыкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по истории "Третьеиюньская монархия и реформы П.А. Столыпина" 2010
На уроке формируются представления о третьеиюньской монархии как режиме, сочетавшем два направления во внутренней политике: подавление революционных выступлений и проведение реформ для расширения социальной опоры самодержавия. Учащиеся знакомятся с целями, основными направлениями, итогами аграрной реформы П.А. Столыпина.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной работе собраны и систематизированы документы о названиях улиц города Старый Оскол. В этих названиях отразилась история нашей страны. Изучение градостроительства, истории возникновения и становления улиц прослеживается, начиная с XVI века и по нынешнее время.
-
Старый Оскол в годы Великой Отечественной войны
В данной работе исследуется героический подвиг жителей и защитников города Старый Оскол в годы Великой Отечественной войны. Рассматривается период оккупации, освобождение Старого Оскола. Содержатся сведения о земляках-героях фронта и тыла.
-
Ватутин Н.Ф.: полководец, солдат, патриот
Работа посвящена изучению жизненного пути Героя Советского Союза, кавалера ордена Ленина, ордена Красного Знамени, орденов Суворова и Кутузова I степени Н.Ф. Ватутина. Проанализирован и обобщён накопленный в науке материал по проблеме роли полководца в Великой Отечественной войне, а также в подготовке и проведении Сталинградской и Курской битвы, Корсунь-Шевченковской операции и освобождении Киева, в ходе которых он неизменно проявлял свои волевые качества.