Ольга Петровна Шимякина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Число 5. Цифра 5. 1-й класс 2011
Методическая разработка урока по программе «Школа 2100». Урок «открытия» нового знания. Цель урока: знакомство обучающихся с числом пять и цифрой пять.
-
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Повторяем корень слова" 2010
Урок разработан по ОС «Школа-2100», построен на основе технологии проблемного обучения с использованием обучающей сказки, что позволяет активизировать познавательные процессы обучающихся и поддерживать у них интерес на протяжении всего урока.
-
Методическая разработка урока математики во 2-м классе по теме "Объем фигуры" 2009
Урок разработан по образовательной системе «Школа-2000». Урок построен на основе технологии проблемного обучения с применением информационных технологий, что позволяет активизировать познавательные процессы и поддерживать активность и интерес младших школьников на протяжении всего урока.
-
Урок истории в 3-м классе по программе "Школа-2100" 2005
Данный урок построен по технологии проблемного обучения с применением компьютерной программы Power Point из пакета Microsoft Office. Эта программа позволяет любому учителю, владеющему навыками работы в одной из программ, входящих в Microsoft Office, стать разработчиком программного продукта по своему предмету. Готовая продукция позволяет отказаться от всех остальных видов наглядности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследуя многообразие симметрии в природе, в архитектуре, в орнаментах, авторы доказывают, что симметрия – это гармония и красота, равновесие, устойчивость. Работа сопровождается презентацией, выполненной в программе Power Point, и буклетом, выполненным в программе MS Pablisher.
-
Проект "Моё село родное Каргасок"
Автором изучены и проанализированы архивные материалы, свидетельствующие об истории возникновения села Каргасок в период 1640–1950 гг.; прослежено его развитие; рассмотрена жизнь села на разных временных отрезках.