Ольга Викторовна Родюкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Леонардо да Винчи - титан эпохи Возрождения 2009
Урок разработан для учащихся 8-го класса в рамках темы «Культура Возрождения». Урок проводится в форме урока-диалога, на котором важное место отводится художественной деятельности школьников в виде чтения ими литературных произведений, отрывков из дневников, собственных сочинений.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Чистейшей прелести чистейший образец (образ женщины XIX-го века в живописи и поэзии)
Работа выполнена в форме вымышленного альбома, перелистывая страницы которого автор пытается разгадать загадку женской красоты, раскрыть тайну сердца женщины на примере литературных и живописных работ XIX-го века и доказывает, что женщины, жившие в это время, могут быть своеобразным идеалом женской красоты.
-
Алтарные композиции нидерландской живописи XV века
В работе рассматривается развитие нидерландской живописи XV века на примере алтарных композиций. Автором анализируются такие произведения искусства, как алтарь Мероде Р.Кампена, Гентский алтарь Я.ван Эйка и алтарные композиции И.Босха.
-
В данной работе анализируются "Сны разума" в творчестве Иеронима Босха, Франсиско Гойи и Сальвадора Дали. Автором дается определение "Снов разума" и сравниваются живописные работы по данной теме.
-
Изготовление мягкого изделия "Кукла Тося"
Кукла и игрушка — непременные участницы жизни маленького человека, а иногда и взрослого тоже. "Игрушка — зеркало жизни", — говорил основатель первого в России и одного из первых в Европе музеев игрушки Николай Дмитриевич Бартрам. Перефразировав древнее изречение, вполне можно было бы вслед за специалистом в области игрушки Марселем Броуншвигом сказать: "Скажи мне, во что ты играешь, и я скажу тебе, кем ты станешь".