Любовь Васильевна Бедная |
Темы Открытых уроков автора
-
Олимпиадное задание по литературе. 11-й класс (школьный этап) 2011
На школьном этапе олимпиады по литературе учащимся 11-го класса предлагается познакомиться с текстом рассказа А.И. Бунина «Часовня» и ответить на вопросы к данному тексту. В работе предложены ответы на все вопросы. Задания рассчитаны на учащихся общеобразовательной школы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Стихотворение в прозе И.Брянчанинова "Кладбище" как произведение духовной литературы XIX века
Работа посвящена исследованию текста произведения И.Брянчанинова "Кладбище". В ней описан культурно-биографический контекст произведения и выявлено его духовное содержание — преображение человека через чудо веры.
-
Работа является продолжением исследования текста стихотворения И.Брянчанинова "Кладбище". Сравнительный анализ со стихотворением А.С. Пушкина "Вновь я посетил..." дал возможность определить место произведения в тематическом ряду художественной литературы XIX века. Анализ пространственно-временной структуры текста выявил две картины мира. Выявленное пространство Истинно-Существа (Бога) разрешило нам отнести произведение свт. Игнатия к духовным произведениям XIX века.
-
В работе исследуется третья, заключительная часть стихотворения в прозе святителя Иг. Брянчанинова "Кладбище". Анализ текста на грамматическом уровне выявил связь с текстами Священного Писания (кн. Бытие, евангельские сюжеты, притчи).
-
Образ медика в новеллистическом творчестве А.П. Чехова
В произведениях А.П. Чехова неоднократно встречается образ врача или студента-медика. Эта любопытная сторона его творчества не может остаться незамеченной. В представленной работе автор проводит исследования по данной теме.
-
Т.Л. Петухова — вологодский детский писатель. Сборник стихов "Свет души" (2006 г.) предназначен не только для детей, но и для взрослых. Поэтому в своей работе ученица описала сборник и составила к ряду произведений толковый и культурологический словари. В ходе выполнения работы она пришла к выводу, что стихотворения имеют духовную основу.